Обсудить
проект
+7 (495) 369-18-62

Автоматизированная
информационная система

СП-Финанс

Клиент

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»

Задача

Разработать информационную систему, способную наладить контроль хода реализации благовторительных проектов. Автоматизировать процесс составления отчетной документации.

Технологии

Ruby on Rails, PostgreSQL, Twitter Bootstrap

Семён Подстрешный
Руководитель проекта

До разработки системы сотрудники фонда вынуждены были тратить много времени на сбор информации о ходе проектов и формирование финансовой отчетности контрагентов в MS Excel.

Разработанная нами система позволила сделать этот процесс простым и прозрачным для всех участников, а получение любого среза данных по любому контрагенту стало делом буквально пары кликов.

Сбор требованийи проектирование архитектуры

Этап проектирования и сбора требований — один из самых важных этапов при разработке информационных систем.

Наши специалисты провели большую работу: провели собеседования с сотрудниками фонда, составили схемы бизнес-процессов, собрали функциональные и нефункциональные требования, построили диаграммы предметной области.

Разработкаинтерактивных прототипов

Результатом предыдущего этапа стала полностью проработанная архитектура будущей системы. Далее мы создали интерактивные прототипы, чтобы продемонстрировать клиенту основные пользовательские сценарии и наиболее интересные интерфейсные решения. После согласования прототипов мы приступили к непосредственной реализации.

Созданиемакетов

Основной рабочей областью является раздел «Проекты». Все действующие проекты видны как на ладони. Система позволяет осуществлять полный контроль над ходом проекта, агрегируя в себе всю информацию о нем.

Раздел «Проекты»

Перейти к завершенным, неначатым или отмененным проектам можно в один клик с помощью удобного фильтра.

При необходимости менеджер может быстро изменить статус проекта и уровень надежности контрагента, перейти к редактированию или удалению проекта.

Павел Авраамов
Руководитель проектов со стороны заказчика

Ключевой для нас информацией по проекту является график возврата займа. Он позволяет контролировать плановые и фактические данные по возврату денежных средств. Перед разработчиком стояла задача представить эти данные в привычном для наших менеджеров виде, но при этом руководствоваться правилами удобства современных веб-интерфейсов.

График возврата
Менеджер сразу видит, как погашается займ, где возникает долг, что позволяет принимать стратегические и оперативные решения по контрагенту.

Выгрузка данных
Особой “фишкой” системы стал так называемый “Конструктор отчетов”: менеджер может выгрузить из базы в Excel любые данные в абсолютно произвольных комбинациях по своему выбору. Это позволяет создавать нестандартные отчеты прямо “на лету”.

Раздел «Отчетность»

В системе реализовано множество аналитических отчетов, автоматизирующих процесс составления отчетной документации. Все отчеты имеют удобные инструменты фильтрации данных по дате и другим параметрам.

Поддерживается выгрузка данных в формате xlsx, а также отправка отчета на печать.