Обсудить
проект
+7 (495) 369-18-62

Корпоративный
сайт

PV GROUP

www.pvgroup.ru
Клиент

Лидер российского рынка в сфере продажи профилей из ПВХ, латуни, нержавеющей стали, алюминия.

Задача

Разработать имиджевый корпоративный сайт с удобным каталогом продукции, который бы однозначно позиционировал компанию как лидера в своей области и подчеркивал ее специализацию на оптовых продажах.

Технологии

Ruby on Rails, PostgreSQL, Twitter Bootstrap

Рустам Сайфулин
Менеджер по развитию компании PV Group

Предыдущая версия сайта не отвечала текущей политике бизнеса. Сайт не производил впечатления сайта компании-лидера — а ведь мы уже 17 лет работаем на рынке, имеем собственную складскую программу, эксклюзивную продукцию. Нам был жизненно необходим на сайте полный и удобный каталог продукции, где бы упоминались все компании-производители, представленные торговые марки, техническая документация. Присутствие информации об условиях сотрудничества для оптовых покупателей также было важным требованием.

Анализтребований

Для начала необходимо было понять, кто является типичными представителями целевой аудитории, каковы их потребности и возможные действия на сайте. Исходя из этого можно предложить необходимый функционал на сайте.

Нами были созданы ключевые персонажи-пользователи и проработаны сценарии их взаимодействия с сайтом. Оказалось, что для каждой целевой группы краеугольным камнем является каталог продукции.

Рустам Сайфулин
Менеджер по развитию компании PV Group

У нас были специфические требования к каталогу продукции. Прежде всего, он должен был отражать не конечные товары, а товарные группы. Это такие позиции, которые, хоть и выглядят как простой товар, например «Плинтус ПВХ LPC22», представляют из себя целую группу товаров: они могут быть разного цвета и размера, каждый из которых может быть добавлен в заявку на заказ.

Плюс ко всему, в каталоге нужно было наглядно представить все наши бренды и техническую документацию ко всем товарным категориям.

На основе требований заказчика к каталогу продукции и выявленных потребностей целевой аудитории нами была спроектирована архитектура каталога.

Параллельно были продуманы элементы форм поиска по каталогу и его результатов, элементы развернутого представления товарной группы, структура всего остального сайта.

Разработка прототипови дизайн-концепции

Чтобы создать сайт компании-лидера, мы решили реализовать в нем какие-нибудь трендовые технологии и визуальные подходы. Ориентироваться в этом плане на соседей по отрасли не пришлось, что открыло нам большие возможности «вырваться вперед».

В первую очередь, мы составили референс-лист — список сайтов, в том числе совершенно не смежной тематики, которые можно было использовать как образец использования современных визуальных и функциональных «фишек». Обсудив этот список с заказчиком, мы решили, что из этого нравится, что не нравится, и взяли самые лучшие примеры на вооружение.

Проектировщик приступил к разработке интерактивных прототипов, в которых отражал все функциональные и концептуальные требования к проекту, а дизайнер по мере готовности и согласования прототипов наполнял их красками.

Верстальщик обеспечил качественную реализацию всей динамики макетов, в первую очередь параллакс-эффекта — одной из тех самых трендовых фишек сайта-лидера.

Программированиеи интеграция

После согласования всех ключевых макетов с заказчиком мы приступили к их интеграции с программной частью.

Одним из функционально-технических требований заказчика была возможность импорта каталога из XLSX-файла. Реализация данной функции облегчила работу в том числе и нам: мы получили возможность сразу работать с реальными данными, что позволило многократно сократить сроки и повысить качество исполнения программной части.

В результате все “фишки” обрели четкую форму и функциональность.

Административная панель

Наполнять каталог просто: все данные импортируются из xlsx-файла, а полученную номенклатуру можно уже вручную редактировать в администраторском интерфейсе.

Раздел «Каталог товаров»

Навигация по каталогу в публичной части сайта проста и понятна: можно использовать дерево категорий, фильтр по характеристикам или логотипы брендов для получения нужной выборки.

Любой товар можно также легко найти с помощью формы поиска в шапке сайта. По мере ввода запроса форма сразу предлагает совпадения в виде ссылок на конечные товарные группы.

Страница «Карточка товаров»

Просмотр конечных товаров удобен: все они видны как на ладони, сопровождаются обозначением цвета, фотографиями в разных ракурсах и полными характеристиками. Цветовые вариации внутри товарной группы можно выбрать тут же.

Страница «Филиалы»

За консультацией или с заявкой на заказ можно обратиться в один из филиалов компании. Все филиалы привязаны к карте и при выборе конкретного подразделения отображается подробная информация о нем.